ABOUT REISTILL

Reistill laboratories are committed to deliver successful beauty products for hair-care, make-up, body and skincare.

We use natural oils, roots, clays, botanical extracts and safe fragrances from all over the world to create clean and safe beauty products. Highly experienced professionals research on innovative trends and raw materials to develop state of the art formulas for your health and beauty.We make sure that Reistill products free of these ingredients: sulfates SLS and SLES, parabens and formaldehydes.All our skincare, makeup and haircare are exactly what you are looking for in clean beauty.

We hope that you will love our products as much as we love creating them!

All our products are 100% Made in Italy.

THE FINEST INGREDIENTS ON EARTH

Explore the natural actives that give REISTILL its incredible power

Tahitian women have been using Monoi for centuries due to its moisturizing and soothing properties. This unique tropical oil is made by soaking the petals of Tahitian gardenias in Coconut Oil. The combination of pure organic Coconut Oil with the high levels of Vitamin E and methyl salicylate found in the Gardenia Flowers makes this a very effective tonic for the skin and hair.

This wonder plant is an absolute must-have in any skincare or haircare routine. Aloe Vera helps with sunburn through its powerful healing activity at the epithelial level of the skin. It acts as a protective layer on the skin and helps replenish its moisture. Aloe leaves contain a plethora of antioxidants including, beta carotene, vitamin C and E that can help improve the skin’s natural firmness and keep the skin hydrated.

Do you want to know the secret to beautiful skin and gorgouse hair of Italian women? Its Orange blossom oil, also known as neroli essential oil and traditionally used in skincare and haircare in the South of Italy. Not only does it smell absolutely amazing, it provides quite a few benefits as well. First of all, it moisturizes the skin and makes it feel satin all day long.  It helps in conditioning your hair so that it is lustrous and strong.

THE FORMULAS THAT BRING REAL BENEFITS
TO YOUR HEALTH & BEAUTY

OUR PRODUCTS

CREATE EFFORTLESSLY
BEAUTYFUL & NATURAL LOOK
WITH REISTILL

СONTACTS

FIND US:

TARGET S.R.L.
Via Montebello 27, 20121
MILANO, ITALY

tel.: +39 02 67100633
fax: +39 02 36754665

О БРЕНДЕ REISTILL

Бьюти-эксперты Reistill задались целью создать абсолютно безопасные, но эффективные средства для волос, лица и тела.

Мы используем натуральные масла, травы, растительные экстракты, глины и безопасные ароматические отдушки со всего мира, чтобы гарантировать нашим клиентам красоту и безопасность. В лабораториях Reistill работают профессионалы высочайшего уровня, которые держат руку на пульсе современных технологий и инноваций в области сырья – все, чтобы создавать безупречные формулы для вашей красоты и здоровья. Мы следим за тем, чтобы наши продукты не содержали такие ингредиенты, как: SLS и SLS, парабены и формальдегиды. Все наши средства по уходу за лицом, телом, волосами и декоративная косметика соответствуют принципам clean beauty.

Мы надеемся, что вы полюбите наши продукты так же, как мы любим процесс их создания.

Все наши продукты на 100% произведены в Италии

ЛУЧШИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ СО ВСЕГО МИРА

Прочувствуй эффективность натуральных компонентов, благодаря которым REISTILL обретает свою неимоверную силу!

Более 2000 лет женщины Таити используют масло Монои для ухода за кожей лица, тела и волосами. Это уникальное масло с божественным цветочным ароматом получают путем настаивания цветков тиаре (таитянской гардении) в кокосовом масле. Монои богато микроскопическими липидами, которые улучшают естественное функционирование клеток кожи. В комбинации с натуральным кокосовым маслом и витамином Е, кожа становится гладкой и бархатистой, а волосы послушными и увлажненными.

Это уникальное растение – абсолютный must-have в большинстве косметических средств по уходу за кожей и волосами. Натуральный гель Алоэ Вера – это чистый растительный коллаген, который при нанесении на кожу смягчает поверхностные слои эпидермиса, надолго оставляя кожу мягкой и гладкой. Листья этого растения богаты антиоксидантами, которые способствуют улучшению естественного тонуса кожи и регенерации волосяного фолликула.

Мы раскрыли секрет идеальной бархатной кожи и роскошных волос итальянских женщин. Масло цветков горького Сицилийского апельсина, известное также как эссенциальное масло нероли, буквально преображает кожу, делая ее гладкой, ровной и сияющей. Масло нероли подходит для любого типа кожи, особенно эффективно при зрелой и увядающей. Традиционно женщины юга Италии используют это ароматное масло и для ухода за волосами – оно эффективно питает их, делая их плотными, шелковистыми и рассыпчатыми.

УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМУЛЫ, КОТОРЫЕ ПОДАРЯТ ИСТИННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И ПОЛЬЗУ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

НАШИ ПРОДУКТЫ

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

МАКИЯЖ

УХОД ЗА КОЖЕЙ

СОЗДАВАЙ БЕЗУПРЕЧНО УТОНЧЕННЫЕ И
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
ВМЕСТЕ С REISTILL

КОНТАКТЫ

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ:

TARGET S.R.L.
Via Montebello 27, 20121
MILANO, ITALY

tel.: +39 02 67100633
fax: +39 02 36754665